Вот как думаете и что посоветуете. Актуально сейчас покупать книги о Linux (лично я не могу читать электронки, привык к живым) или читать те же электронки. Дело в том, что в нашей любимой ОС Linux, той же Убунту (чаще в Fedora), все так быстро меняется, все новые и новые новации, в сравнении с той же FreeBSD и семейства BSD. Поясню, прочитал книгу о той же FreeBSD, те же команды, о том же софте, запомнил, мало чего меняется, (сорри за тафтологию) меняется только приход нового софта из линукса уже проверенного годами. Но Linux39;е посмотрите сами, такая тенденция, что не мало кол-во софта просто не доведут до ума, снова что-то новое и новое, надо учить маны и т.п. Вернусь к главному вопросу, актуально ли читать или даже преподавать по той литературе о Linux в ВУЗ39;ах?
В конечном итоге все зависит от того, что вам нужно.Но если речь идет, как сказано, об обучении и преподавании в ВУЗах, то ответ однозначен: НЕОБХОДИМО.Кстати, хотелось бы узнать, какая именно литература имеется в виду.
Читать необходимо. А что .Согласен с 3, всё зависит от цели прочтения. Ежели для себя, как средство познания дзен и т.п то, имхо, э-макулатура вполне самодостаточна, и то что всё меняется думаю не помеха, база таже остается.Ежели целью является что-либо серьезней то бумага однозначно(ежели средства позволяют)
В ВУЗах надо преподовать не Linux, а unix-base ибо это очень похожие системы(идея то одна - всё=файл), дальше конкретно спецификации основных ядер разных unix-base систем. Потом программирование на QT и GTK, а не одну Delphi. А тыкать в рюшки разного софта человек и без ВУЗа научится.
вообще думается мне так, что надо давать не высшее образование, а среднее соображение . т.к. дипломированных специалистов дофига а сделать ничего не могут . ИМХО надо учить людей искать информацию по интересующей их теме и создавать запросы в гугле которые будут выводить нужный результат )) а остальное каждый по желанию найдет сам. ну и опыт работы с Линухой тоже важен . ЗЫ. думаю надо решать проблемы по мере поступления. а обучение надо построить с упором на практику тогда и запомнится лучше . а источники знаний значения не имеют в том случае если они приносят нужный результат.