Вышел релиз Linux Unified Kernel 0.2.4 (LUK или Longene), представляющий собой набор модулей и патчей для Linux ядра с реализацией поддержки инфраструктуры драйверов и системных вызовов Win32, позволяющих напрямую выполнять Windows приложения и использовать Windows драйверы в Linux. В качестве базиса с реализацией Win32 API используется код Wine, ReactOS и NDISwrapper. Проект развивается при финансовой поддержке компании Insigma Technology Co., оплачивающей работу команды разработчиков в режиме полного рабочего дня. Исходные тексты проекта распространяются в рамках лицензии GPL. Работа Linux Unified Kernel заключается не просто в переносе Wine на уровень ядра, а в обеспечении полной бинарной совместимости одновременно с Linux и Windows программами. Для этого организована параллельная обработка двух таблиц системных вызовов, для Windows программ добавлены отдельные подсистемы управления процессами, потоками, объектами, виртуальной памятью и синхронизацией. Обеспечена поддержка механизмов Windows registry, WDM (device driver framework), Windows DPC и т.п. Большинство из подсистем Linux Unified Kernel реализовано в виде загружаемых модулей ядра, размер патчей к основному дереву исходных текстов ядра и коду Wine минимален (два патча размером примерно 200 Кб каждый). Начиная с версии 0.2.4 пакет распространяется не только в виде исходных текстов, но в виде готовых бинарных пакетов для Ubuntu и Fedora Linux.
ну эт стараня мысль и весьма ен китайская, где то на ЛОРе проносилась новость о таком гибрибном ядре .идею все, как я считаю правильно, закидали какашками.ибо все возрадовались win32-вирусам в ядрену а что, зато по моему там статистика была, что скорость win приложений чуть ли не на 200% возрастает )кароч идея бред, они бы еще графику в ядро засунули