Лаборатория Ubuntu
Опыт установки, настройки и использования
Ubuntu Linux Вопросы и ответы Об Ubuntu Новости Игры Записки для новичка
Поиск:

Проблема с визуальными эффектами в Kubuntu 9.10 | Форум


Вернуться к спискам тем

 Руслан Слободянюк создал тему 25.05.2010 в 21:31
 Новичок  Сообщений: 1
 Репутация: 10

 Сейчас не на форуме
Установил Kubuntu 9.10. Поставил последний драйвер Nvidia, активирую визуальные эффекты, экран становится серым (причем ничего вообще не видно) - помогает только перезагрузка. Визуальные эффекты не включаются. Кто знает, в чём может быть проблема?
Цитировать

 Менеджер по рекламе рекомендует
 Знаток своего дела  Сообщений: 1987
 Репутация: 5055

 Сейчас на форуме

 Иван Сазанов ответил 25.05.2010 в 21:34
 Новичок  Сообщений: 25
 Репутация: 20

 Сейчас не на форуме
Возможно там включаются все и сразу эффекты. у меня было также
Цитировать


Чтобы ответить, нужно авторизоваться здесь



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)

Новости
Ubuntu
Linux
Сайт
Игры
 Игры для Ubuntu
Текущие проблемы:
Ubuntu 9.10 + WiFi Atheros AG5006EG (ноут) - как решил проблему
Дата создания: 15.06.2010 13:33
Алярма Клавиатура на ноутбуке Оо [РЕШЕНО] Стыдно :-[
Дата создания: 15.06.2010 10:29
Нужен совет с проигрывателем.
Дата создания: 15.06.2010 8:21
xubuntu +quake 3
Дата создания: 15.06.2010 1:05
Два рабочих стола и два монитора
Дата создания: 14.06.2010 23:59
Интернет соединения
Дата создания: 14.06.2010 23:13

2010-2012 © Лаборатория Ubuntu