Мой проект застрял на первой же инстанции)))Суть проблемы такая - никто из преподавателей не захочет в своё свободное время создавать методички под новый софт. и вообще вся эта затея с физической установкой на машины так себе, ибо в будущем планируется докупить память и работать далее в виртуальных машинах.
к примеру задача - нужно изучить ОС Linux на примере Ubuntu. Ставить эту ОС на реальную машину смысла нет, поэтому система ставится на виртуальную машину и запускается у каждого студента с правами администратора) в ней студент может творить что угодно, если же сломает чтото, то всегда можно загрузить голый образ с сервера)вот поэтому я говорят - смысла ставить на реальную машину, когда можно также изучить в виртуалке.Сейчас у меня стоит другая задача - показать и доказать преподавателям, что среди свободно-распространяемых программ есть пакеты достойные внимания, изучения и внедрения в процесс обучения) хочу написать статью по данной тематике.
Николай Stalker Кочнев отжОг с Ставить эту ОС на реальную машину смысла нет, вообще .эта проблема для норм решения, лолжна начинаться не снизу а сверху .и если верху есть распоряжение о установке и преводе .то преподы никуда не денутся . проверено .
ну вот так у нас преподается:)пока я тут не стал работать Линукс вообще обходили стороной, а на паре Операционные Системы мы проходили панель управления в ХР. Решения сверху нет и не будет, ибо есть купленная ХР и семерка Всё на интузиазме)