довольно много видел маленьких (действительно маленьких) серверов, бедные 6-7 терабайтных дисков разложены по полке, материнская плата лежала на крышке от корпуса
Казахстан, Казахтелеком, крупнейший и единственный интернет-провайдер предоставляющий населению услуги ADSL(более 2.4 млн пользователей). 99% сотрудников при слове Linux делают вид(или не делают), что не понимают о чём речь(ситуация с маком аналогична)1% - мальчики студенты, которые пользуются линём сами или сотрудники компаний, которые оказывают аутсорсинговые услуги(все работают по контракту с КосякТелекомом).Самое удивительное что вся эта свора(99%) Сотрудников КосякТелекома НАСТАИВАЕТ на установке пользователем модема DLINK DSL-200 GIII(usb-гавно). Ситуация приводит к следующему:1. Человек решает купить ноут2. Человек привыкает к установленной в нём по умолчанию Ubuntu3. Человек решает завести интернет и подаёт заявку, ему рекомендуют приобрести сей девайс думаю дальше объяснять даже не надоЛюбые проблемы сотрудники даже под виндой списывают под оборудование пользователя, линию пользователя но самый гениальный ответ от сотрудников при пропадании DSL-сигнала на линии с Роутером: Это всё из-за вашей ОС.
Магазины Телемакс, Компьютерный мир, Мир, продавцы вообще имеют о Linux весьма отдаленное представление. В магазине Кей консультанты на вопрос о проблемах с девайсами в работе с не Windows просто говорят не покупайте, мы за работу в Linux гарантии не несем. (Хорошо, что не снимают с гарантии). СПб
Сидите в компьютерных окопах разбирайтесь в Линуксе, получайте от этого преимущества. Ведь вы из получите если будете разбираться в этом, чего ещё нужно?
Я соглашусь с тем, что работники могут и не знать о Linux-настройке интернета ничего, но письменные или электронные инструкции должны у них быть хотя бы на самые популярные димтры linux (Debian, Ubuntu, Suse, Mandriva), а так же MacOS X