а чего удивительного??? насчет 150 вкладок, у меня стописят не бывает но 70-90 постоянно, особенно на работе т.к. приходится весьма разнообразные задачи решать, и своп тож ни разу не использовался ни в буке с 2 га мозга ни в компе с 1 га. поэтому от AMD64 имею только некоторые проблемки (как уже писал нет жабы сановской для фокса, еще по мелочам)
Имхо, они не знают волшебной кнопки Ctrl+W.А по поводу 64-битной оси, то все не так плохо. Дрова - это, имхо, не проблема. Программы все-равно на С пишутся, а не на асме. На асм их транслирует компилятор. Соответственно это проблема компилятора, чтобы откомпилить под 64 бита. И тут траблов никаких не вижу.По поводу ATI vs NVidia, то могу сказать, что особой разницы нет. Разница есть в некоторых приложениях, при чем в разных приложениях в разную сторону. ATI, на сколько я знаю, лучше оптимизирована под open GL, NV - под direct 3d. Linux же в соновном OGL юзает, поэтому, как я понимаю, на нем лучше должны бы вести себя карты от ATI. Но тут уже траблы разработчиков, ибо при включенном компизе 3д на ATI работает глюкаво. Но это проблема реализации catalist39;а.По поводу процессоров от AMD, то грелась у них отлько линейка тандербёрд (или как-то так - первые Атлоны), при этом P IV грелись нисколько не хуже. Как обстоит дело с феномами - не знаю, т.к. у меня Core 2 Duo 6600. Но то, что интелы греются сильно - это точно. У меня интеловская мать, которая датчиками температуры просто обвешана - все сильно греется. Проц - 50-60 градусов.
Михаил +1 ))в принципе если программы собирать изсырцов, то я думаю будет далеко по борту - 32 или 64 бита. разница, как уже сказано, только в адресации памяти. да и все. :)
Да нет, Николай, разница больше. Для 32-битных машин размер операнда толко в операциях MUL и DIV превышает 32 бита. Для 64-х битной системы этот размер равняется 64 бита, а для MUL и DIV - 128 бит. Соответственно и тип int64 работает не через 2 операции, а через одну. Т.е. не только шина адреса на таких машинах равняется 64 бита, но и шина данных. А в видеокартах шина данных достигает 512 бит, что значительно сказывается на производитьности графических подсистем. Сравните 64-битную в/карточку с 256-битной и попробуйте не заметить разницу )))
64 битные позволяют адресовать больше чем 32 битные. это единственная разница Ну да, а разработчики железа лохи. Придумывают что-то, переделывают, увеличивают . Люди ж и на селероне неплохо работают :) Смешно. Да и от тактовой частоты процессора его производтельность уж пару лет не зависит. Что производительнее, мой Р4 3ГГц или кор2дуо с какими-нибудь 2,4? =)
Дмитрий, производительность CD и PIV/D зависит не только от частоты, но и от кода. Один и тот же код при компиляции дает прирост производительности для конкретного железа. У PIV длинный конвеер, что дало возможность реализовтать гипертрейдинг. А CD суперскалярные процессоры, которые за один такт могут выполнять больше одной операции. Раньше это могли делать PIII и процессоры от AMD.