Как вы считаете, существует ли сегодня принципиальная возможность создания экспертной системы по решению технических проблем с ОС Linux? Подробнее: возможно ли создать интерактивную автоматизированную он-лайн техподдержку? В какой форме это можно реализовать? Какие технологии для этого нужны? Возможна ли реализация этого проекта силами сообщества?Как вариант: человек заходит на спец сайт, заполняет форму запроса, где указывает версию ОС, железо, характер проблемы. В ответ система выдаёт решение в виде алгоритма вообще, либо последовательность конкретных команд. Либо задаёт дополнительные вопросы.
gt; человек заходит на спец сайт, заполняет форму запроса, где указывает версию ОС, железо, характер проблемыЯ так все время делаю, это же гугл. Серьезно, зачастую остается только из выхлопа гугла отфильтровать инструкцию