покажи хоть одного школьникаберусь обучить любого школьника, знающего хорошо С работе и программированию в ДОСе. Хоть сам его не знаю)) Школьники не знают ДОСа потому как он абсолютно никому не нужен.
Счас в колледже где учусь на компы преподов поставлена убунту и рунту в разнобой .а комп класы до сих пор весят на ХР Со временем думаю и они перейдут на *бунту*покажи хоть одного школьника, способного что-то серьезное сделать в досе*Да потому что не учат мне счас дофига радостно и приятно на 5 курсе наИнформатике так называемой сидеть разбирать Ворд и Эксель которые и так знаю на столько на сколько мне надоА сестра в школе чешет в затылке изучая ТурбоПаскаль и это в школеВсе зависит от везения куда попадешь не все могут самостоятельно что то изучать
О Боги Pascal и Basic .Может быть вернем в образовательную программу Латынь?Давайте детям действительно ПРАКТИЧНЫЕ знанияDelphi, Perl, С++ .Я от всей души ЗА перевод образовательной системы на СПОА GIMP или PhotoShop CS - не столь уж и принципиально - дело вкуса
gt;А GIMP или PhotoShop CS - не столь уж и принципиально - дело вкусаСогласен. Графикой занимаю поскольку-постольку, поэтому особых трудностей в переходе не было. Даже уроков конкретно по гимпу накачал =)
gt; Давайте детям действительно ПРАКТИЧНЫЕ знанияDelphi, Perl, С++ .Это да, можно ещё и Delphi выкинуть за ненадобностью правда. И вставить Яву вместо него типо простого языка для изучения. Хотя ИМХО С++ - самый простой и логичный язык (если не давать на первом занятии указатели). А Perl - самый гибкий и красивый (если не сильно обращать внимание на производительность).Но возвращаясь к СПО: проблема в том, что зачастую люди хотят изучать Photoshop не как мощный Paint (тогда им и GIMP хватит), а как средство работы с фотографиями. И если им скажешь - а давайте я вам вместо Фотошопа подсуну Гимп, то они просто не будут ходить на занятия. Да и вообще, долго копался в Гимпе но так и не нашёл как можно повернуть изображение на произвольный угол и как можно выровнять горизонт)) В общем, пока не будет конкурентноспособного софта, переходить на СПО можно только в учебных организациях, которые занимабтся компами постольку поскольку, или же там, где изучают исключительно программирование.
Вадим, вот преподаете вы на курсах эти самые шопы, корелы, прочую муть. А зачем? Что ваши студенты в них будут делать? Ничего серьезного в них они сделать не смогут, а те, кто смогут, те и без вас научатся.С теми же супер-программаи, которые якобы вам надо в ВУЗе юзать. В действительности, вы используете очень малую часть из этих пакетов. Вто вы говорите: SolidWorks. А зачем она вам? Что вы такого проекируете-то? Какое там 3д-моделирование? Если просто порисовать - возмите MAYA, а если какие-то инженергные расчеты, то уж не водите меня за нос - нифига вы там не считаете. Считаете все на калькуляторах и написанных в древние времена, еще под ДОС, программульках в 10 килобайт. Причем написанных на вашей же кафедре, и исходники до сих пор сохранились на каком-нить паскале.Вообще, все, что вы написали - это отмазки. Нет, я конечно понимаю, что комфорт - это хоршо. Но тот, кто учится, просто должен сталкиваться с трудностями, иначе будет сталкиваться с трудностями не в учении, а в бою. И последннее в 100 раз хуже первого. Производительность труда в России - самая низкая в Европе. США и Великобритания по некоторым отраслям опережают Россию в 30 раз. Только благодаря ТЭК Россия имеет достаточно соизмеримый с США ВВП (ен проигрывает в 30 раз, а всего в 7). И теперь я кажется начинаю понимать, почему в России так долго внедряется что-то новое, и почему оно потом так плохо работает - не научили никого и ничему. МГУ не входит в 500 ВУЗов мира даже, не говоря уже о других. И за последнее время в России ни один ВУЗ нормально не пишет для себя программ, все пользуются ДОСовскими, написанными в дедовские времена. Чтож, видимо все будет еще хуже .По поводу поворота изображения - то это вообще песня. Я плакалъ))))))))))) . Народ, не стоит посещать ВУЗ. там вас сделают тупым болванчиком, совершенно не разбирающемся в GUI, но знающем, как собака Павлова, что после звонка обязательно будут кормить ))))))))))))))))))))))))))))))ЗЫ: Мне почему-то казалось, что учебные заведения должны преподавать концептуальные знания, дающие способность быстрой адаптации к любому производственному процессу. И чем схематичнее будет концептуальное знание, тем проще будет происходить адаптация. Но у нас, к сожалению, учат не познавать, а тупо выполнять рабочую последовательность действий. Вот посмотрите на Вадима, он - яркий представитель собак Павлова. У него рефлексия отработана, он не способен ее сломать, выйдя за пределы прикладного знания. Жаль, что таких людей с каждым годом все больше и больше (Профессор И.Г.Мечин)
Серж АндреевХочу добавить несколько строк в продолжение вашей мысли Я не хочу учить вас наборам шаблонов Я хочу научить вас ДУМАТЬ Хоть существующая СИСТЕМА и сделала все, что бы максимально затруднить мне эту задачу(Преподаватель СПбГУ)Очень надеюсь, что СПО станет первым шагом к тому, что бы пересмотреть приоритеты Российской образовательной системы.К тому, что бы хоть немного научить наших детей ДУМАТЬ
Посмешил ты меня, не то слово)))) В общем, предлагаю тебе организовать курсы СПО для детей 6-8 класса и посмотреть, кто к тебе придёт))) А я в свою очередь посмотрю сколько придёт на такие же курсы по нормальным программам)))И знаешь, судя по всему ты вообще ничего не знаешь ни про институты, ни про школы. Как правильно было замечено, я учусь на ФТК СПбГПУ. Что-то у нас ДОСовскими программами не пахнет . Теперь по поводу малой части супер программ . Да, мы юзаем малую часть этих самых программ, и они нам нужны исключительно для ознакомления и приобретения необходимых навыков. В принципе, ничего страшного, если выпускник ФТК не будет знать, как работает компаратор. Зато дружными рядами перейдём на СПО Так же в принципе не важно, что выпускник ФизМеха не будет уметь работать в прикладных технических пакетах, но зато будет знать 3д моделирование, конечно, хороший выпускник без проблем сам всё освоит. Вот только вопрос: а зачем тогда 6 лет тратить на универ, если ничему практически полезному там не научат и всё равно по окончании для того чтоб начать работать придётся всё изучать самому?Да и вообще, если всё сделать как ты хочешь у нас не останется ни одного умного человека, но кроме того, не будет ещё и ни одного мало-мальски профпригодного выпускника. Учить учиться - это конечно отлично, только причём тут СПО???? Две абсолютно несвязанные вещи. Да и вообще, институт, равно как и школа, должны обучать в первую очередь полезным навыкам. И плюс развивать в учениках способность к самостоятельному усвоению материала. Но развивать эту способность на заведомо никому ненужных программах по меньшей мере глупо.И поаккуратней с обвинениями. Особенно такими необоснованными. Я лично не хочу на себя брать никакой ответственности за наше образование. А вы упорно на меня её вешаете. Я вам пишу только то, что есть на самом деле, и во всей вашей тираде не заметил ни одного разумного возражения кроме это всё отмазки и вам это не нужно. К слову, скольких школьников вы хоть чему-нибудь полезному научили? Скольким показали преимущества столь горячо вами любимого Linux39;а?