Думаю по большей части это студенты, как и я впрочем, в школах MSDN договор везде да и преподавателей не особо думаю обучают никсам, ко всему прочему при покупке компа, в большинстве случаев по умолчанию стоит продукция мелкомягких, но бывали случаи когда и никсы били но это очень редко. Сам учусь на инженера-электронщика, по учебе надо много программировать железо, в том числе и микросхемки, с чем вполне справляется GCC, достаточно удобно, рисовать схемы и отлаживать оборудование тоже в лине можно с легкостью, стандарты, протоколы портов и интерфейсов едины и одинаковы для всех, так что никаких проблем нет. На *nix39;ax где-то год.
По поводу школьников)если одна група где один юзер учитель разазал о том как он принес на урок ноут с виндой 7,ну короче полностью тут http://vkontakte.ru/photo-3783130_143470124лезим туда глумиться))) на тему, учитель провоцирует у детей виндофилию)))
35ну так вступайте в групу)))если интересно что там то вотЕвгений ___Sis Admin___ Беляев написал16 ноября 2009 в 14:26Даже не знаю и с чего начать, ну тогда немного расскажу о себе. Зовут меня Евгений, фамилия, если кому интересно, Беляев. Все началось приблизительно год назад, когда я приобрел себе ноут, скромный НР 530, но это детали. Впрочем, кроме познания системного администрирования, я также являюсь студентом Криворожского педагогического университета, да-да, будущий учитель (в школу конечно же не пойду - 036; платят мало). Итак, сейчас учусь в магистратуре и, конечно же, какая учеба без практики…Писать о вечной проблеме с драйверами или не грамотной установке ОС, тех же дров или не работающем железе не буду, так как все проблемы возникают из-за человеческого фактора ибо из-за прямоты рук, кому как нравиться)Как я уже упоминал о своих похождениях в роли практиканта, я попал в 10 класс, физико-математического профиля, одного из городских лицеев. В один прекрасный день на урок биологии я принес свой агрегат, дабы преподать очередную тему с использованием мультимедийной презентации. Естественно до биологии физикам-математикам дела не было. Их заинтересовало кое что другое… Windows 7. В результате 2 урока под ряд были сорваны (слава богу ни учителя ни методистов не было). 2 урока 30 человек засыпали меня вопросами и истерзали мой комп. Как оказалось несколько учеников слыхали в сети о новой операционной системе, раздув в классе настоящий ажиотаж, но сами никогда не видели и не пользовались ОС Windows 7. Закончилось все копированием 10 установочных дисков, и диктовкой детального конспекта по установке. Таким образом состоялось всестороннее развитие учеников в процессе обучения :) и продвижение Windows 7 в массы пользователей ПК. Вот такая история приключилась со мной за время практики)